Главная Обратная связь Контакты Статистика Проект "Одаренные дети" Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних
Навигация
Календарь
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Баннеры
hot2.jpg
  • banner 240x80px
  • portal1.gif
    Информация
    Информация на официальном сайте размещается на русском языке, а также может быть размещена на государственных языках республик, входящих в состав РФ
    cpprik

    Центром диагностики и консультирования МКУ «Вилюйское УУО» в 2016-2017 учебном году проведена плановая выездная работа «Десант методической помощи и психологической поддержки», в ходе которой по запросу педагогами-психологами проводились обследования и диагностики детей.   Также во время выездной работы проведены групповые занятия и индивидуальные консультирования. Учителем-логопедом проведено обследование развития речи детей дошкольного возраста, речевая готовность детей подготовительной к школе группы, обследование детей начальных классов, учитель-дефектолог провел обследование и диагностику развития ребенка раннего , дошкольного  и школьного возраста.

     


    cpprik

    14 апреля 2016 г. Центром диагностики и консультирования  МКУ «ВУУО» на базе МБДОУ ЦРР «Аленушка» с целью охвата детей подготовительных групп, нуждающихся в коррекции звуков и  не посещающих логопедические пункты, был проведен День открытых дверей на тему «Логопедическая помощь детям подготовительных групп по коррекции звукопроизношения». В работе приняли участие Васильева Т.Е., учитель-логопед ЦДиК, Егорова Ч.Э., МБОУ «ВНОШ №1», Потапова С.Г., учитель-логопед МБОУ «ВСОШ №3», Васильева А.Н., учитель-логопед МБДОУ ЦРР «Аленушка», Федорова В.А., учитель-логопед МБДОУ ЦРР «Солнышко», Томская О.М., учитель-логопед МБДОУ «Кустук». Всего посетили мероприятие 15 родителей городских МБДОУ, 16 детей подготовительных групп.

    В ходе Дня были проведены индивидуальные консультации и рекомендации родителям по коррекции звукопроизношения, практическая помощь по проведению артикуляционных упражнений в домашних условиях. Проведено 20 индивидуальных занятий по постановке  и дифференциации звуков. Родителям были розданы брошюры о артикуляционной гимнастике, даны рекомендации по выполнению коррекционно-логопедических домашних заданий в семье, оказана помощь в речевой подготовке детей к поступлению в школе.


    cpprik

    С 4 по 6 апреля 2016 года в г. Якутске прошел республиканский практико-ориентированный  семинар по теме: «Применение методики Марии Монтессори в работе с детьми раннего возраста», ведущий семинара руководитель отдела по работе с семьями, специальный педагог НОУ ДПО «Институт раннего вмешательства» г. Санкт – Петербург – Игрушкина Татьяна Викторовна.

    Данный семинар организован для специалистов стажировочных площадок, специалистов групп Службы ранней помощи. С нашего улуса на семинаре участвовали специалисты ЦДиК, учитель-логопед, воспитатель МБДОУ ЦРР д/с «Радуга», воспитатель МБДОУ ЦРР «Аленушка».

    Татьяна Викторовна раскрыла и показала значимость теории Монтессори для работы с детьми, как раннего возраста, так и для детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья).  Девиз Монтессори – педагогики: «Помоги мне это сделать самому». Развивающей в данной педагогике выступает среда, окружение ребенка, где взрослый является наблюдателем и посредником, а не учителем. Методику Монтессори можно использовать не только полностью, но и частично. Частичное использование методики Монтессори  очень важно для небольших детских садов, где нет больших помещений. Материалы по Монтессори можно сделать своими руками буквально из бросового материала. Главное правило, которое необходимо соблюдать при изготовлении материала – это: безопасность, целостность, привлекательность и эстетичность.

    За эти три дня мы узнали  много интересного, смогли обсудить свои проблемы с педагогами из других  садов, районов, поделится идеями, своими задумками.

    Выражаем благодарность  РЦ ПМСС за такие встречи.

     


    cpprik

             Чтобы минимизировать уровень стрессов в коллективе, не снижая при этом производительности, руководитель должен прислушаться к следующим рекомендациям.

     

    - Почаще задумываться над точностью оценки способностей и склонностей ваших работников;

     

    - Не пренебрегайте «бюрократией», то есть четким определением функций, полномочий и пределов ответственности работников. Этим вы предотвратите массу мелких конфликтов и взаимных обид;

     

    - Как можно чаще демонстрируйте свое доверие и поддержку подчиненным;

     

    - Используйте стиль руководства, соответствующий конкретной производственной ситуации и особенностям состава сотрудников;

     

    - При неудачах сотрудников оценивайте в первую очередь обстоятельства, в которых действовал человек, а не его личные качества;

     

    - Не исключайте из арсенала средств общения с подчиненными компромиссы, уступки, извинения;

     

    - Запретите себе использовать сарказм, иронию, юмор, направленные на подчиненного;

     

    - Если возникла необходимость кого-то покритиковать, не упускайте из виду правил конструктивной и этичной критики;

     

    - Периодически задумывайтесь о способах снятия уже накопленных подчиненными стрессов. Держите в поле зрения проблемы отдыха сотрудников, возможности их эмоциональной разрядки, развлечений и т.д.;

     

    - Выполнение руководителями этих несложных в принципе рекомендаций может весьма существенно повлиять на уровень стрессов в коллективе.

     

     

     

     

                                                                                       Педагог-психолог ЦДиК

                                                                                       МКУ «Вилюйское УУО»

                                                                         Николаева А.А.


    admin

    Организация коррекционно-развивающей работы с детьми младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития

    3 марта 2015 г. на базе МБДОУ ЦРР д/с «Веселые нотки» состоялся семинар-практикум на тему «Организация коррекционно-развивающей работы с детьми младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития» с участием преподавателей дошкольного и специального дошкольного образования ВПК им. Н.Г. Чернышевского Народовой В.И., Максимовой М.А., учителя-дефектолога УУО ЦДиК Ивановой Ф.В. и учителя-логопеда УУО ЦДиК Васильевой Т.Е.


    admin

    Для родителей детей младшего возраста.

     

    Обратите внимание на речь своего малыша! Речью ребенок овладевает постепенно, путем подражания произношению звуков и слов взрослых. Правильно произносить большинство звуков сразу он не умеет. Чем раньше родители обращают внимание на правильное звукопроизношение у ребенка, тем быстрее оно формируется и нормализуется. Современных родителей проблемы с речью начинают беспокоить по достижении ребенком 2,5—3 лет. Понаблюдайте за вашим малышом. 


    admin

    Каждый родитель с нетерпением ждет долгожданного и ответственного момента, когда любимый малыш пойдет в первый класс. Поступление в школу чрезвычайно важный момент в жизни ребенка. С приходом в школу меняется привычный для ребёнка образ жизни — он перемещается в новый неведомый прежде мир. Дошкольник становится школьником.


    admin

    Во исполнение приказа Министра образования Республики Саха (Якутия) Татариновой С.С. от 09 октября 2013 года за № 01-16/2717 «О проведении Месячника психологического здоровья обучающихся», с целью совершенствования профилактики аутоагрессивного поведения среди обучающихся, приказа МО № 01-16/3919 от 25 июля 2012 г. «О дополнительных мерах по профилактике суицидального поведения среди обучающихся, воспитанников» проведен Месячник психологического здоровья обучающихся.


    admin

    Месячник был направлен на профилактику отклоняющегося поведения среди детей и подростков, на формирование у детей и подростков коммуникативных навыков, позитивного отношения к себе и к окружающим, на повышение психологической компетентности педагогов и ответственности родителей, на обеспечение взаимодействия семьи школы на принципах партнерских отношений.  Запланированные мероприятия выполнены на 97%. Охвачены 96,3 % участников образовательного процесса: учащиеся, педагоги, родители.


    admin

    Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции при МКУ ВУУО 12-13 марта  провела улусный конкурс «Психолог года-2013» с целью   повышения профессиональной компетентности педагогов-психологов и обеспечение их творческой самореализации в профессии; привлечь общественное внимание к деятельности нашего профессионального сообщества.  Задачами  являются:


    admin

    Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции при МКУ Вилюйское УУО 11 марта 2013г  на базе Вилюйской СОШ №3 провела улусный этап Ежегодной всероссийской олимпиады научных  работ в сфере профилактики наркомании. С  целью  выявления и развития творческих способностей среди учащихся 8-11 классов, интереса к научно-исследовательской деятельности, создание условий для поддержки талантливых подростков, привлечение ученых и педагогов к работе с наиболее одаренных подростков,  пропаганда здорового образа жизни.  


     Если тебе одиноко и не с кем поделиться своими бедами;

    Если тебе угрожают, если ты считаешь себя неудачником;

    Если тебе трудно сказать родителям правду, а врать  надоело;

    ТЫ и Я, нас уже двое, и мы можем многое сделать!

    ЗВОНИ!

    Нам есть, о чем поговорить!

    Телефон Доверия по Республике

    8-800-100-35-50

    Центр социально-психологической поддержки молодежи

    43-9-53

    Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции

    41-9-75


    >> <<